Эффективное лечение пульпита любой степени сложности проводится в современной клинике «VITTORIO». Квалифицированные врачи-стоматологи применяют передовые методы, позволяющие сохранить зуб даже при сильном разрушении. При лечении пульпита всегда используется дентальный микроскоп, который обеспечивает высочайшую точность манипуляций и сокращает риск врачебных ошибок до 0,0001%. Процедура проходит безболезненно для пациента, используются качественные анестетические средства нового поколения.

лечение пульпита

Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (одноканальный зуб, с пломбированием в одно посещение)3 500 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (двухканальный зуб, с пломбированием в одно посещение)6 100 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (трехканальный зуб, с пломбированием в одно посещение)7 200 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (четырехканальный зуб, с пломбированием в одно посещение)9 600 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (одноканальный зуб, с временным пломбированием лекарственным препаратом, гидроокиси кальция)4 550 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (двухканальный зуб, с временным пломбированием лекарственным препаратом, гидроокиси кальция)7 600 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (трехканальный зуб, с временным пломбированием лекарственным препаратом, гидроокиси кальция)9 100 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (четырехканальный зуб, с временным пломбированием лекарственным препаратом, гидроокиси кальция)11 800 Р

Что такое пульпит

В центральной части зуба находится волокнистая соединительная ткань, включающая различные сосуды и нервы, которые обеспечивают жизненные функции здоровой единицы. По ряду причин в этой ткани может начаться воспалительный процесс, сопровождаемый острой болью и другой неприятной симптоматикой.

По статистике, это стоматологическое заболевание весьма распространено и составляет примерно 25% от всех патологий ротовой полости.

Пульпит зуба, лечение которого мы рассмотрим чуть позже, может возникнуть при таких условиях:

• некачественно прилегающая пломба, в полость зуба могут проникать различные микроорганизмы, запускающие воспалительный процесс;
  • невылеченный кариес;
  • обострившиеся заболевания пародонта, в пародонтальные карманы попадают бактерии;
  • травматическое повреждение коронки зуба;
  • гепатогенный занос инфекции через кровь;
  • воздействие химических веществ;
  • механическое повреждение тканей, допущенное при неаккуратном лечении зубов.

Вследствие проникновения патогенных микроорганизмов развивается воспаление.

Клинические признаки

Изначально у пациента возникает ноющая боль, которая постепенно нарастает, становится острой и невыносимой. Может усиливаться под воздействием термических раздражителей, при засыпании, при надкусывании. Лечение острого пульпита следует проводить безотлагательно, чтобы не допустить перехода болезни в хроническую форму.

При хроническом течении болевой синдром возникает в периоды обострения и стихает во время ремиссии. При постукивании по зубной коронке человек всегда ощущает боль. Симптом стихает под воздействием холодного, а при контакте с горячим усиливается.

Воспалительный процесс в соединительной ткани может осложняться гнойным. В полости зуба собирается мутный экссудат с характерным неприятным запахом. Наблюдается выраженный отек и покраснение десны, боль становится нестерпимой, пульсирующей, может отдавать в разные участки ротовой полости. Ухудшается общее самочувствие человека, утрачивается работоспособность.

Если возникают симптомы, указывающие на пульпит зуба, лечение лучше не откладывать на потом. Стоит записаться на прием к опытному специалисту в клинику «VITTORIO».

Осложнения

Если не провести своевременное лечение пульпита (цена в Казани доступная), воспалительный процесс распространится на ткани пародонта. Развивается пародонтит, который также может перейти в осложненные формы, стать причиной остеомиелита, периостита и других серьезных стоматологических заболеваний.

Другие возможные осложнения:

• перфорация стенок или дна зубной полости;
  • периодонтит;
  • ранняя потеря зуба.

В современном стоматологическом центре «VITTORIO» проводят качественное и безболезненное лечение одноканального, двухканального, трехканального, четырехканального пульпита. Врачи делают все возможное, чтобы сохранить зуб, даже если на первый взгляд он является безнадежным.

Пульпит – лечение каналов

Прежде чем приступить к лечебным манипуляциям, опытный врач проводит осмотр ротовой полости. При необходимости, направляет пациента на диагностику с применением аппаратных методов.

Далее определяется оптимальная тактика стоматологической терапии. Есть два варианта:

1. Консервативное вмешательство с сохранением пульпы. Выполняется препарирование мягкого инфицированного дентина, антисептическая обработка кариозной полости, ее обеззараживание. Далее устанавливается лечебная прокладка с кальцинированной гидроокисью и временная пломба. Если в течение недели пациента не беспокоят боли, ее заменяют на постоянную.
  2. Депульпирование, удаление нерва зуба. Высверливаются кариозные ткани, при помощи специального инструмента врач удаляет пульпу. Механическим путем расширяются каналы зуба, проводится их пломбировка. На следующем этапе пломба устанавливается на коронковую часть зуба.

В целом, лечение пульпита в Казани проводится в два этапа. При первом посещении выполняются все необходимые манипуляции для устранения болевого синдрома. При своевременном обращении прогнозы благоприятные для всех пациентов.

Обращайтесь в стоматологию «VITTORIO», если у вас возникли характерные признаки, указывающие на пульпит зуба. Лечение (цена доступная) будут проводить опытные врачи, использующие качественные материалы и эффективный анестетик для обезболивания. Записаться на прием можно по телефону. Обращаясь к нам, Вы сможете оперативно избавиться от болезни и предотвратить ее последствия.

Преимущества лечения пульпита в GR Vittorio
  • Полная диагностика перед лечением
  • Правильная анестезия и изоляция зуба
  • Эффективное лечение каналов