Лечение зубов под микроскопом

Современная стоматология «VITTORIO» проводит безболезненное лечение зубов под микроскопом. Он обеспечивает высочайшую точность манипуляций и сокращает риск врачебных ошибок до 0,0001%. С его помощью врачам удается успешно диагностировать кариес на самой ранней стадии, ювелирно запломбировывать даже самые сложные каналы, проводить сложнейшие операции, не травмируя окружающие ткани.

лечение под
микроскопом

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗУБА ПЛОМБОЙ
Восстановление зуба пломбой (лечение кариеса I,Vкласс по Блэку)9 900 Р
Восстановление зуба пломбой (лечение кариеса II, III, IV класс по Блэку с одной поверхностью)11 000 Р
Восстановление зуба пломбой (лечение кариеса II, III, IV класс по Блэку с двумя поверхностями)12 100 Р
Восстановление зуба пломбой (наложение временной пломбы)800 Р
Восстановление зуба пломбой под ортопедическую конструкцию12 100 Р
Восстановление зуба пломбой (художественная реставрация с повышенными эстетическими показателями; фронтальные зубы)12 100 Р
Восстановление зуба пломбой (художественная реставрация с повышенными эстетическими показателями; жевательные зубы)9 900 Р
Восстановление зуба пломбой (предварительное восстановление для осуществления эндодонтического лечения)1 800 Р
Восстановление зуба пломбой (восстановление после эндодонтического лечения)9 000 Р
Восстановление зуба вкладками, виниром, полукоронкой из фотополимерного материала ПРЯМЫМ методом13 000 Р
Восстановление зуба вкладками, виниром, полукоронкой из фотополимерного материала НЕПРЯМЫМ методом12 000 Р
ЭНДОДОНТИЯ
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (одноканальный зуб, с пломбированием в одно посещение)8 100 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (двухканальный зуб, с пломбированием в одно посещение)9 700 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (трехканальный зуб, с пломбированием в одно посещение)11 000 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (четырехканальный зуб, с пломбированием в одно посещение)12 700 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (одноканальный зуб, с временным пломбированием лекарственным препаратом, гидроокиси кальция)8 850 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (двухканальный зуб, с временным пломбированием лекарственным препаратом, гидроокиси кальция)10 500 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (трехканальный зуб, с временным пломбированием лекарственным препаратом, гидроокиси кальция)11 550 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (четырехканальный зуб, с временным пломбированием лекарственным препаратом, гидроокиси кальция)12 700 Р

Лечение зубов под микроскопом

Применение стоматологического микроскопа оправдано в диагностических и лечебных процедурах разного направления. Его используют в терапии, пародонтологии, хирургии, ортодонтии, эндодонтии, а также при проведении реставрационных мероприятий.

Каждый зуб имеет от одного до трех каналов, диаметром около 1 мм. Невооруженным глазом эта величина едва заметна. Кроме того, могут быть различные ответвления и изгибы, которые не всегда удается разглядеть. Все эти сложности успешно решаются при использовании микроскопа, увеличивающего в несколько раз изображение зуба и его внутреннего содержимого.

В чем преимущества?

Лечение зубов под микроскопом в клинике «VITTORIO» – это высокоэффективная стоматологическая процедура, характеризуемая целым рядом неоспоримых достоинств.

Выделим главные:

1. Максимально аккуратное проведение лечебных манипуляций. Удается с предельной точностью очистить пораженные участки, не оставляя инфекционных очагов, которые могут стать причиной повторного воспаления.
  2. Живая и целая часть зубной коронки сохраняется по максимуму, что обеспечивается полной видимостью границ поражения. Стоматолог высверливает только воспаленные ткани, не затрагивая здоровые.
  3. Дополнительная визуализация в разы снижает риск врачебных ошибок.
  4. Дентальное оборудование позволяет проводить качественное лечение пульпита и периодонтита с гарантией 100% результата.
  5. Комфорт и безболезненность для пациента.

А кроме перечисленных плюсов, довольно часто лечение зубов под микроскопом в Казани позволяет спасать безнадежные зубы от удаления.

Показания

Проводить лечебные манипуляции при помощи оптического дентального прибора рекомендуется в следующих клинических случаях:

• по рентген-снимку обнаружено сложное строение зубных каналов или их большое количество;
  • выявлены кисты, гранулемы и прочие новообразования;
  • показано пломбирование зубных каналов, имеющих различные ответвления;
  • дефекты на зубной эмали;
  • обработка тканей перед установкой протеза;
  • воспалительные процессы в корневых участках;
  • эстетическая реставрация;
  • стандартное лечение кариеса, когда пациент желает получить максимальные гарантии эффективного и долгосрочного результата;
  • при выполнении малоинвазивных хирургических манипуляций.

Как проходит лечение каналов зуба под микроскопом?

Процедура проводится в стоматологическом кабинете. Пациент удобно располагается в кресле в положении лежа. Врач находится за его головой. На расстоянии от лица, примерно в 20–25 см, находится оптический прибор, оснащенный микроскопическими камерами. Все выполняемые лечебно-диагностические действия фиксируются и передаются на монитор ассистента. В задачу этого специалиста также входит подача необходимых инструментов лечащему врачу.

Стоматолог проводит все необходимые манипуляции, ориентируясь на полученное изображение зуба с максимально возможным увеличением. Благодаря этому удается:

• выявить все имеющиеся изгибы, ответвления, возможные трещины в области корней;
  • удалить пораженные участки с максимальной точностью;
  • отсутствуют риски повреждения близлежащих тканей;
  • провести эффективное лечение, качественную пломбировку.

Во время выполнения лечебных манипуляций пациент не испытывает какого-либо дискомфорта. За счет увеличенной визуализации отсутствует необходимость предельно широко открывать рот.

Лечение зубов под микроскопом – стоматология «VITTORIO»

Далеко не все стоматологические центры Казани имеют в оснащении оптическое оборудования для проведения качественных лечебных манипуляций. Если вас интересует такая услуга, обратитесь в современную клинику «VITTORIO».

Опытные врачи высокой квалификации проведут быстрое и безболезненное лечение зуба под микроскопом. Цена доступная. Гарантируется высокоточный результат. Записаться на прием к специалисту можно по телефону.

Преимущества лечения зубов под микроскопом в GR Vittorio
  • Комплексная диагностика