Профессиональная гигиена полости рта Air Flow

В стоматологической клинике Казани VITTORIO проводится профессиональная гигиена полости рта и зубов с применением высокотехнологических методов. Это совершенно безболезненная процедура, позволяющая эффективно удалять с зубной эмали налет и камень, возвращая безупречную эстетику белоснежной улыбки за один визит к стоматологу.

профессиональную
гигиену

Глубокое фторирование эмали зуба (одна челюсть)500  Р
Глубокое фторирование эмали зуба (две челюсти)1 000  Р
Ультразвуковое удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений одной челюсти1 500 Р
Профессиональная гигиена полости рта и зубов (постоянный прикус)5 000 Р
Профессиональная гигиена полости рта и зубов (постоянный прикус, поддерживающая гигиена)4 500 Р
Профессиональная гигиена полости рта и зубов (без фторирования)4 000 Р
Профессиональная гигиена полости рта и зубов при заболеваниях пародонта (чистка карманов до 4 мм)12 000 Р
Профессиональная гигиена полости рта и зубов при заболеваниях пародонта (чистка карманов свыше 4 мм)15 000 Р
Закрытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области 1 сегмента5 000 Р
Профессиональная гигиена полости рта и зубов при заболеваниях пародонта (контрольная гигиена, поддерживающая гигиена)7 000 Р
Профессиональная гигиена полости рта и зубов (сменный прикус)4 000 Р
Профессиональная гигиена полости рта и зубов (временный прикус)3 000 Р
Профессиональная гигиена полости рта после снятия брект-системы6 500 Р

Что это за процедура
и кому она нужна?

Каждый человек ежедневно проводит гигиену зубов в домашних условиях, используя зубную щетку и пасту. Однако даже самая тщательная очистка не обеспечивает 100% защиту от появления неэстетичных отложений на эмали. Также нельзя забывать о труднодоступных местах, куда не всегда удается добраться обычной щеткой. Со временем в них скапливаются и активно размножаются болезнетворные бактерии, вызывающие кариес, гингивит, пародонтит, зубной камень и другие проблемы со здоровьем зубов и десен.

С целью удаления затвердевших отложений на эмали проводится профессиональная гигиена полости рта. Стоматология VITTORIO, оснащенная передовым оборудованием для выполнения качественной гигиенической манипуляции, предлагает эту важную стоматологическую услугу всем своим пациентам по доступным ценам. По рекомендации врачей, желательно это делать каждые полгода.

Суть метода

Регулярная профилактическая чистка у стоматолога снижает вероятность появления различных заболеваний зубов и десен и помогает сохранить красивую здоровую улыбку на долгие годы.

Востребованная услуга стоматологии Казани – ультразвуковая чистка, которую дополняет профессиональная гигиена полости рта air flow. В комплексе эти два метода показывают самые наилучшие результаты.

Процедура проводится с применением ультразвукового скейлера, который аккуратно подносится к поверхности зубов. Он имеет специальный наконечник, вырабатывающий ультрачастотные звуковые волны, разрушающие зубной налет и камень. Мелкие частицы удаляются с ротовой полости пациента с помощью миниатюрного стоматологического пылесоса. Перед проведением лечебной манипуляции эмаль и десна обрабатываются специальным гелем, предупреждающим травмирование тканей.

Ультразвуковая чистка зубов в Казани, цены на которую вполне доступные, также помогает удалить налет и отложения в поддесневых и межзубных пространствах. Добраться до труднодоступных мест удается с помощью различных насадок скейлера.

На следующем этапе уже выполняется чистка зубов air flow. Это дополнительный деликатный метод очистки, предполагающий применение абразивного раствора и воды. Стоматологические жидкости подаются специальным аппаратом под давлением и направляются на коронки зубов. Остатки смеси удаляются аспиратором. Данный метод подходит для удаления зубного налета без затвердевших отложений. Можно применять для гигиены ротовой полости при ношении брекет-систем.

Показания

Комплексная ультразвуковая чистка зубов (стоимость демократичная) рекомендована всем пациентам, заинтересованным поддерживать в идеальном состоянии здоровье ротовой полости.

Также имеются некоторые показания, когда данная процедура является необходимой:

• сформированы наддесневые или поддесневые камни;
  • образован плотный белесый слой, пигментация на зубной эмали;
  • кровоточивость десен, сопровождаемая болезненными ощущениями;
  • ношение ортодонтических конструкций, затрудняющих доступ для проведения качественной гигиены в домашних условиях;
  • появление неприятного запаха изо рта;
  • в целях профилактики пародонтоза и гингивита.

Целесообразность проведения ультразвуковой чистки зубов определит лечащий врач-стоматолог в ходе первичного консультационного осмотра.

Преимущества

Профессиональная гигиена полости рта и чистка зубов с применением высокотехнологического оборудования характеризуется множеством достоинств.

Выделим главные плюсы:

1. За счет отсутствия прямого контакта аппарата с поверхностью зуба обеспечивается абсолютная безопасность для зубной эмали.
  2. Щадящее удаление затвердевших отложений даже в самых труднодоступных местах.
  3. Эффективное удаление пигментации, полноценное восстановление эстетических показателей.
  4. Безболезненная процедура, не требующая применения анестезии.
  5. Придает легкий отбеливающий эффект без применения химических средств.
  6. Является отличной профилактикой воспалительных заболеваний зубов и десен.

Проф чистка air flow не имеет каких-либо недостатков. Эта гигиеническая процедура помогает поддерживать красивую улыбку и здоровое состояние ротовой полости в любом возрасте.

Если вас интересует профессиональная гигиена полости рта Казани, обращайтесь в современный центр стоматологии VITTORIO. Цены демократичные. Запись на прием к специалисту по телефону. По желанию также проводится фторирование зубов, снижающее гиперчувствительность и риски появления вторичного кариеса.

Преимущества профессиональной гигиены полости рта в VITTORIO
  • Терапия для укрепления зубов
  • Подбор средств гигиены