Распространенной стоматологической патологией является киста, локализованная в области зубного корня. Это доброкачественное инкапсулированное образование, заполненное жидкостью или гноем. Данный патологический процесс нельзя запускать, могут возникнуть опасные осложнения. Если образовалась киста под зубом, лечение можно провести в стоматологии VITTORIO, где используют высокоэффективные методы и современные технологии.

лечение кисты
зуба

Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (одноканальный зуб, с пломбированием в одно посещение)8 100 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (двухканальный зуб, с пломбированием в одно посещение)9 700 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (трехканальный зуб, с пломбированием в одно посещение)11 000 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (четырехканальный зуб, с пломбированием в одно посещение)12 700 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (одноканальный зуб, с временным пломбированием лекарственным препаратом, гидроокиси кальция)8 850 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (двухканальный зуб, с временным пломбированием лекарственным препаратом, гидроокиси кальция)10 500 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (трехканальный зуб, с временным пломбированием лекарственным препаратом, гидроокиси кальция)11 550 Р
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала (четырехканальный зуб, с временным пломбированием лекарственным препаратом, гидроокиси кальция)12 700 Р
Цистэктомия. Удаление ретенционной кисты8 000 Р
Цистэктомия. Удаление кист зубов (до 1 см)
4 000 Р
Цистэктомия. Удаление кист зубов (свыше 1 см)
10 000 Р

Причины

В зубные каналы могут проникать патогенные микроорганизмы, вызывающие воспалительную реакцию, в ответ на которую и формируется киста.

Провоцирующие факторы:

• травмы десен;
  • пульпит;
  • периодонтит;
  • запущенный кариес;
  • острые воспалительные заболевания ЛОР-органов неправильный прикус;
  • снижение иммунитета некачественная гигиена полости рта.

Между тканями и корнем зуба появляется полость, заполненная жидкостью. Постепенно она увеличивается в размерах и затрагивает кость.

Клинические признаки

Лечение кисты зуба в Казани проводится по показаниям. Врач-стоматолог выполняет визуальный осмотр ротовой полости, при необходимости назначается аппаратная диагностика.

Заподозрить патологический процесс может и сам пациент, обратив внимание на некоторые характерные признаки:

• при жевании твердой пищи ощущается неприятный дискомфорт и болезненность;
  • повышается чувствительность зубов на холодное, горячее;
  • десна увеличиваются в размерах и заметно краснеет;
  • появляется неприятный запах изо рта;
  • образование свища в проекции корня, в запущенной стадии в ротовую полость выделяется гнойное содержимое.

Если обнаружена такая симптоматика, не стоит медлить с обращением к врачу! В клинике VITTORIO проводят безболезненное лечение кисты зуба под микроскопом. Цена по прейскуранту.

Как удаляют зубные кисты?

В домашних условиях устранить кистозное образование невозможно. Пациенту следует обратиться за профессиональной помощью в стоматологический центр.

На сегодняшний день применяют два способа лечения кисты зуба (цена доступная на все процедуры):

1. Если размер новообразования не превышает 0.8 мм, применяется консервативный подход.
  2. Если терапевтические мероприятия не привели к положительному результату или обнаружена киста большого диаметра — назначается операция. Хирургические манипуляции выполняются под анестезией. Пациент не чувствует боли и дискомфорта.

В стоматологии VITTORIO применяют инновационный метод лечения кисты зуба под микроскопом, что гарантирует высокоэффективный результат.

Этапы консервативной терапии

Лечебный прием проводится по стандартной схеме. Во время процедуры пациент находится в удобном стоматологическом кресле.

Действия врача-стоматолога:

1. Вводится местная анестезия.
  2. С помощью специального инструмента врач вскрывает ткани зуба, расширяет их, чтобы получить доступ к каналу.
  3. Проводит тщательную очистку от гнойного содержимого и дезинфекцию зубного канала.
  4. Вводит лекарство для уничтожения бактерий и прочих патогенных микроорганизмов.
  5. Устанавливает временную пломбу.

По времени лечение занимает 2-3 месяца, в зависимости от сложности клинического случая. Далее снимают временную и устанавливают постоянную пломбу. В течение нескольких месяцев проводится наблюдение за пациентом, в процессе которого делается повторный снимок для оценки эффективности проведенного лечения. Так проводится консервативное лечение кисты зуба. Стоимость в клинике VITTORIO доступная.

Хирургический подход

Оперативное вмешательство по удалению кистозного образования в полости зубного корня проводится разными способами.

Какие техники применяют:

1. Цистэктомия – удаление кисты с оболочкой через надрез на десне. При необходимости параллельно выполняется резекция корня. Это высокоэффективная операция, приводящая к полному излечению с сохранением пораженного зуба.
  2. Цистотомия – данное вмешательство показано при образовании крупных кист, диаметром более 2 см. Выполняется удаление передней стенки кистозного образования с созданием оттока для экссудата. В данном случае восстановительный процесс занимает больше времени. Имеются риски рецидива болезни.
  3. Гемисекция – этот метод предполагает удаление новообразования вместе с частью прилегающей зубной коронки или корня. Оставшуюся часть зуба восстанавливают путем пломбирования или протезирования по показаниям. Данный метод оперативного вмешательства не используется в современной стоматологии VITTORIO. Здесь проводят менее травматичное и более эффективное лечение кисты зуба микроскопом, позволяющее успешно устранить патологическое образование с сохранением целостности зуба и его корневой части.

Если возникла такая проблема, обращайтесь в грамотную стоматологию Казани – VITTORIO! Цены на все услуги стоматологов доступные, результат гарантирован!

Преимущества лечения кисты зуба в Vittorio
  • Профессиональное лечение кисты зуба
  • Лечение кисты зуба под микроскопом
  • Высококвалифицированные специалисты